?

Log in

Дорогой друк!
Ну,раз уж ты зашёл сюда-пожалуйста,прочти.
Я-живой человек,и не собираюсь объять необъятное.
Если ты-накрутчик,робот,рекламщик,копипастер-иди нахуй своей дорогой.
Мне интересны живые люди.
О френдинге.
Да легко! Но так-же и легко расстаюсь,если журнал френда стал мне не интересен.
Значит,я ещё не дорос до Вашего уровня.Увы.
Френд-ленту читаю внимательно,что интересно-комментирую.
Интересы-рыбалка,"ШевролеНива",природа,и прочее.(да много всего!).
Работаю на промышленном гиганте,управляю огромными агрегатами,о существовании которых большинство не имеет понятия.
В энторнете бываю набегами-нет желания чахнуть за монитором.
Отвечаю всем и всегда.
Образование-неначатое высшее,любимый напиток-коньяк.
Да,кстати,если Вы краснеете при слове "жопа"-лучше не заходите,ибо нехуй.
З.Ы.Последнее время часто читаю ленту с планшета 7" и телефона,и комментировать ваши посты
не всегда получается.

Умотал

с утра пораньше на природу,типа отдыхать.
Ловил рыбу,пил вкусный сидр,загорал,купался-вопчем,нормально день провёл.
Как-то вот так переждал приезд Димона.
Всё ничё-но вот коленки на солнце нажёг,сидючи в кресле.
А так-всё норм.
Пойду,энторнет почитаю,чё там да как.
[Тыц!]
****




Город замер

в ожидании приезда нанопремьера.
А я в Башкирию с утра умотаю-надеюсь,по дороге не встречусь с его кортежем.
[Тыц!]
****
К нам приехал зам Царя!
Узенькие плечи.
Не готовьте люди зря
Пламенные речи.

Чистый воздух ММК –
Бродит лось по цеху
Рыбы полная река.
Все идем к успеху!

Улетит нежданный гость.
Весь довольный в целом.
Утоплю свою я злость.
В любимом «Красно-Белом»!





Пользуясь

погожим деньком,умотали с утра с супругой в Башкирию,на то озеро,где меня на
днях кусала оса.
Встали в наветренной стороны-там травы поменьше.
Жена загорала,ну а я,несмотря на ветер,пытался изловить рыбу.
Эх,если б не ветер и волны-да я бы раз в десять больше поймал!
Пикер рулит! :)
****

[Тыц!]
****
Специально для frrb-фото пикера.
***

****
Подлещика отпустил-пусть растёт,я за ним зимой приеду. :)
***




Найти-бы

этого гадёныша,и этим-же прутом сломать поганые ручонки.
****

Открыл

купальный сезон.
Ну как открыл-не целиком,а так,выше пояса-спасал из травы поплавок,и так три раза.
Вообще неудачно съездил-опять лютый ветер,постоянно то зацепится,то запутается.
Поймал пять чебачков,а когда меня в нос ужалила оса-я понял-пора валить домой!
Болит аццки,ладно,вроде не растарабанило.
[КДПВ]
****




Посмотрел,

как и сколько спецыально обученный человек менял на моей машине порванный
зимой тросик стояночного тормоза-нуегонахер,я лучше 500 рублей отдам и со стороны
погляжу.
Ладно сам не полез.

Tags:

Урвал,

пока на запах халявы не пришли страшные люди с железными зубами.
Прогуливался с супругой пешочком по городу,и случайно попал на акцыю-
раздачу чистой питьевой воды,по 9 литров в одне руки,в честь открытия
нового пункта.
Ну,и чисто случайно с собой оказались требуемые паспорта... :)
[Тыц!]
****




Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner