You are viewing divfy

ЛЁТЧИК
Дорогой друк!
Ну,раз уж ты зашёл сюда-пожалуйста,прочти.
Я-живой человек,и не собираюсь объять необъятное.
Если ты-накрутчик,робот,рекламщик,копипастер-иди нахуй своей дорогой.
Мне интересны живые люди.
О френдинге.
Да легко! Но так-же и легко расстаюсь,если журнал френда мне не интересен.
Значит,я ещё не дорос до Вашего уровня.Увы.
Френд-ленту читаю внимательно,что интересно-комментирую.
Интересы-рыбалка,"ШевролеНива",природа,и прочее.(да много всего!).
Работаю на промышленном гиганте,управляю огромными агрегатами,о существовании которых большинство не имеет понятия.
В энторнете бываю набегами-нет желания чахнуть за монитором.
Отвечаю всем и всегда.
Образование-неначатое высшее,любимый напиток-коньяк.
Да,кстати,если Вы краснеете при слове "жопа"-лучше не заходите,ибо нехуй.

Озеро Атавды,

Майк Эрмантраут
оно же-Островное.
Толщина льда-одинаковая.
*****
SDC19304.JPG

Кто сегодня

Майк Эрмантраут
ничего не поймал-тот я!
Было две поклёвки-на первой у щуки из пасти живца вырвал,на второй-укололась,сама бросила.

)

Майк Эрмантраут
Падение рубля началось с того, что депутат Милонов потребовал убрать со сторублевой купюры член Аполлона. Не надо было оскорблять божество.

Жесть.

Майк Эрмантраут
Сосед рассказал.

Парень на работе купил "Сузуки Гранд Витару". Позвал отрегулировать ступицу,зачем-не знаю подробностей. Сосед честно признался,что не разбирается,посоветовал ехать в сервис. А вот фиг! Мы ж сами с усами... На трассе,на скорости,клинит колесо-можете себе представить,что получилось. С известным похуизмом-ещё и не пристегнут. Всё это далеко от города,вызывали вертолёт из Че. В реанимации,весь переломан. Берегите себя.

Tags:

Съездил

Майк Эрмантраут
в деревню,родню проведал.
На озере отдохнул.
То ли с местом угадал,то ли везёт мне-рядом два мужика ставили 15 жерлиц,
не взяли ничего,даже поклёвки не видели.
А я-поленился,ставил всего 5.
[Тыц!]
*****
Ещё одна ушла...
SDC19285.JPG



Майк Эрмантраут
На работе в радиотелефоне от старости сдох аккумулятор.
Зашёл в магазинчик поблизости,поговорил с продавщицей.
-Да,есть,подберём,цена от 290 до 360.
Пока с коллег деньги вытряс-(а это не так-то просто),то-сё,захожу сегодня-
тот-же магазин,но другой продавец.
И цена волшебным образом меняется-250 рублей отдал.
Нипанятно...
[Тыц!]
****
IMG_20141202_195212.jpg


Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner